Привычная сеть магазинов «Ашан» в скором времени будет переделана на новый лад. Торговые площади уменьшатся, а часть из них будет сдаваться в аренду сторонним организациям, которые смогут продавать одежду, продукты и другие товары в небольших корнерах.
Также часть территории будет отведена под небольшие склады. Там сотрудники компании смогут собирать заказы для своей доставки и доставки партнеров, в том числе «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». Концепцию уже начали претворять в жизнь в некоторых Ашанах.
Новая концепция позволит повысить эффективность использования площадей. Пойти на изменения компания решила на фоне падения выручки в прошлом году на 12,2 процента, а также чистого убытка в размере 4,8 миллиарда рублей.
По сокращению торговой площади решение для каждого магазина будут принимать индивидуально. Как предположила региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, речь идет о 10-15 процентах.
Оставить комментарий