На официальном портале Мэра Москвы появился новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ).
Подать заявку через данный сервис можно по вопросам, касающимся ЖКХ. Например, устранение протечки, ремонт лифта или замена лампочки в подъезде. Процесс заявки займет не более одной минуты. Данная услуга доступна только пользователям с полной учетной записью на портале mos.ru.
Для того, чтобы оформить заявку, необходимо авторизоваться на портале и в каталоге услуг в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» выбрать сервис «Вызов мастера». После оформления заявки пользователь портала может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете.
Ранее обратиться в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) можно было по телефону: +7 (495) 539-53-53, при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», а также в сервисе «Электронный дом».
Оставить комментарий