Часто школьники боятся отвечать у доски. У многих трясутся колени. Из таких детей получаются те самые застенчивые взрослые, которые не способны на инициативу, испытывают страх перед начальством, боятся поговорить о повышении по службе и творят «в стол». При всех своих задатках они остаются незаметными и недооценёнными.
Себя нужно уметь подавать. Мы учимся этому с детства через те ситуации, которые намеренно обходим стороной, лишая себя опыта. Неважно, на частные или государственные школы Куркино пал выбор. И родителям, и детям нужно осознать несколько вещей.
Высокие оценки — это приятно. Но важнее сам процесс ответа у доски: как работаешь с волнением, в какой позе стоишь, как реагируешь на неожиданные вопросы, смотришь ли в глаза одноклассникам, искренне ли себя ведёшь.
Освоить материал — это ценно. Но истинная ценность в том, чтобы отвечая заинтересовать других.
Отработанная техника рисования — это полезный навык. Но полезнее — нестандартное видение.
Красивый голос — это здорово, но нужно уметь не стесняться того, который имеешь. Приходит время, когда есть что сказать, но слова не имеют должного веса из-за неуверенности. А уверенность взращивается через речь.
Доступен ли такой жизненный опыт всем детям? Можно ли прожить это, не прибегая к школьным психологам?
Какие инструменты могут помочь раскрыться?
В Куркино есть курсы актерского мастерства. Они существуют не только для тех, кто метит в артисты.
Прежде всего, они направлены на развитие психофизического аспекта человека и помогают правильно выражать свои чувства, мысли, эмоции, свободно общаться, быть раскрепощёнными, открываться миру, устранить страхи, наладить отношения с людьми, идти по жизни легко.
Занятия проводятся под руководством действующих актеров театра и кино и включают в себя такие аспекты.
1. Техника речи. Обучение позволит зазвучать в полную силу, расширить диапазон, улучшить тембр, сделать произношение более чётким.
2. Сценическое движение. Поможет избавиться от внутренних и телесных зажимов, которые мешают гармонично двигаться, спокойно ощущать себя в любом пространстве.
3. Постановка этюдов. Включает в себя отработку диалога, монолога, перевоплощение в разные образы, импровизацию.
4. Работа с партнером и в команде. Учит слышать, чувствовать людей, с которыми взаимодействуешь, и входить с ними в резонанс, а не в конфликт.
Обучение осуществляется по системам Станиславского и Нимеровича-Данченко.
Автор: Ксения Кислянская
Оставить комментарий