За содержание придомовых территорий отвечают управляющие компании, ГБУ «Жилищник» и другие профильные учреждения. Именно их дворники должны расчищать площадки, крыши, дорожки и парковочные места во дворах. Кроме того, они должны огораживать опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями.
Пожаловаться на плохую уборку двора можно в свою управляющую компанию. Ее телефон можно найти на сайте «Дома Москвы», на квитанциях за ЖКУ и на стендах с информацией в подъездах. Есть также отдельный список ГБУ «Жилищник», где указаны адреса, телефоны и сайты учреждений.
Если отклика на жалобу нет, то стоит обратиться:
— в управу района Куркино
— на портал «Наш город»
— департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы
— написать smart-диспетчеру по номеру +79165574896
Решить проблему с уборкой крыш нежилых зданий, проезжей части, тротуаров, остановок, парков, скверов и других общественных мест:
— владельцу территории или здания
— в «ОАТИ» г. Москвы
— в единый контакт-центр «Московский транспорт»
Кроме того, по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77. Во время разговора с представителем управляющей компании желательно уточнить должность сотрудника, его фамилию, имя и отчество, а также сроки, в которые планируется решить проблему.
Оставить комментарий