Поддельные платежи за ЖКХ с несуществующими задолженностями начали приходить на электронную почту москвичам. С описанием подобных ситуаций обратились в банк уже несколько клиентов. Мошенники направляли им сообщение с требованием оплатить возникшие долги по ЖКХ с ссылкой для проведения транзакции.
Те, кто игнорировал их сообщения, мошенники звонили на личные номера клиентов банка от имени управляющей компании и убеждали в наличии долга. Их цель: выманить у доверчивых граждан данные банковской карты и списать с нее деньги (списания происходили от 10 до 20 тысяч рублей).
Как не попасть на уловку мошенников?
В связи со сложившейся ситуацией необходимо быть бдительными и не давать никаких разрешений на списание денег со своих карт. Если вы оплачиваете платежи через Интернет, вводя реквизиты своей банковской карты по подозрительным ссылкам, то мошенники сразу могут получить доступ к вашему счету и снять денежные средства в два счета.
Перед тем, как совершать оплату, внимательно изучите платежное поручение и не торопитесь оплачивать долг. Убедиться в подлинности платежки можно в ближайшем МФЦ, личном кабинете на сайте Госуслуг или связаться со специалистом по телефону +7 (495) 777-77-77.
Растерялся и оставил данные: что делать?
Если вдруг вы оставили мошенникам свои личные данные, то лучше не откладывать и пойти в банк, чтобы написать заявление о запрете списаний с вашей карты, чтобы успеть спасти свои деньги, так как похищенные средства с карты потом будет очень сложно вернуть.
Оставить комментарий