Уже в ноябре планируется открыть движение транспорта по мосту через Карамышевское спрямление Москвы—реки на Северо—Западной хорде. Этот участок станет завершающим этапом работ над СЗХ.
«Фактически Карамышевский мост замкнулся. С сегодняшнего дня по нему может передвигаться строительная техника. Строителям предстоит обустроить дорожное полотно и освещение на данном участке», — уточнил Марат Хуснуллин.
По мнению экспертов, «хордовая система» дорог будет на 30% эффективнее снижать дорожный трафик в столице, чем проектируемое ранее Четвертое транспортное кольцо. На данный момент движение рядом с объектом достаточно плотное из—за количества светофоров. Но данная ситуация изменится уже в ноябре — с открытием моста. Шесть полос с разделенными прямыми потоками в обе стороны будут двигаться без остановок, что создаст комфорт для автомобилистов из-за разгрузки дорог.
Одновременно с открытием балочного моста запустят движение по реконструируемой улице Нижние Мневники: от Крылатского моста до старого моста, который прохоит через канал Москвы—реки.
Протяженность всей Северо—Западной хорды составит примерно 83 километра. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе. После полного запуска она обеспечит удобную дорожную связь между Западным, Северо—Западным, Северным и Северо—Восточным округами Москвы.
Оставить комментарий